[CS 1.6] ReHLDS

                     

ReHLDS это результат реверс-инжиниринга оригинального HLDS (build 6152/6153) с использованием отладочной информации DWARF, встроенной в linux версию HLDS, engine_i486.so. 
В процессе реверс-инжиниринга было обнаружено и исправлено множество недостатков и потенциальных багов. 
На данный момент Re-HLDS недостаточно протестирован как полная замена HLDS, но уже сейчас вы можете прикоснуться к новым, инновационным разработкам. 

Как использовать?
ReHLDS полностью совместим с оригинальным HLDS. Все, что от вас требуется, это загрузить бинарные файлы rehlds и заменить оригинальные swds.dll/engine_i486.so. При этом до замены движка сервер должен быть обновлен через steamcmd до последней 6xxx+ beta.
Скомпилированные файлы доступны здесь (выберите .zip с наиболее свежей датой изменения).

Директория архива bin содержит 2 поддиректории, 'bugfixed' и 'pure'.

'pure' рассчитана на работу в точности как оригинальный HLDS от valve.
'bugfixed' содержит некоторые исправления и улучшения.


Скачать актуальную версию: ТЫКскачать dle 12.0



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Основа для вашей сборки
ReHLDS   3.7.0.692  
AmxModx  1.9.0 
ReGameDLL  5.13.0.434 
Metamod-r  1.3.0.128 
ReAPI  5.12.0.192 

Добро пожаловать на CS-DEV.RU!

Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запить!

Пройти регистрацию
Авторизоваться
Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

Войти на сайт